Войти
Регистрация

Автоматический
обзвон клиентов

Попробовать бесплатно
Чтобы удержать и мотивировать клиентов на повторные покупки, с ними нужно постоянно взаимодействовать — сообщать об акциях и новостях, проводить консультации, поздравлять с праздниками.
Автозвонки — удобный инструмент для общения с клиентами. Они отлично привлекают внимание и позволяют быстро охватить большую аудиторию.
Принцип работы автообзвона:
1. заранее записываются аудиоролики с сообщением и ответами на ключевые запросы — с помощью диктора или синтеза речи из текста;
2. создается сценарий разговора с учетом возможных реакций со стороны клиента;
3. ускается программа (ссылка на страницу с текстом про программу обзвонов) обзвона, в процессе которой робот автоматически набирает номера и общается с клиентом по сценарию.
Робот самостоятельно презентует новинки, расскажет об акциях и ответит на вопросы об условиях и товаре.
Экономия
на обзвоне до 60%
Делегируйте рутинные задачи роботу от Call Lead —
всего от 6 копеек за секунду!
Зарегистрироваться
Узнать стоимость
В чем помогает автообзвон
  • Отправка срочных уведомлений. Например, о том, что у компании появился филиал, поменялся график работы или появились новые услуги. Получив актуальную информацию с помощью своевременного автозвонка, они не окажутся у закрытых дверей и будут готовы купить товар, когда он только появится на прилавках.
  • Сбор обратной связи. Иногда, чтобы узнать, что нужно клиентам, можно просто спросить. Провести блицинтервью, NPS-опрос или собрать отзывы — с этим помогут интерактивные автозвонки.
  • Рассылка напоминаний. Чтобы клиенты не забывали о важных событиях — приему в больнице, записи в салоне или скорой выплате по обязательствам — можно интегрировать робота в CRM. Программа автоматически совершит звонок, когда карточка попадет в определенный этап или система получит триггерный запрос.
  • Обзвон должников. Если заемщик вовремя не сделал платеж или не пополнил счет, робот может автоматически позвонить ему и уточнить причины — а также настоять на скорейшей уплате долга.
  • Автоматизация дозвона. Не нужно тратить время операторов на ожидание ответа от клиентов — лучше установить робота, который будет автоматически совершать дозвон в определенное время. Так клиент точно не пропустит звонок и получит важную информацию вовремя.
  • Обработка заявок. Чтобы сэкономить время на обзвоне всех желающих получить работу или кредит, можно делегировать эту задачу роботу. Он проведет первичное интервью, отсеет кандидатов, которые не соответствуют требованиям, а остальных автоматически передаст операторам.
  • Подтверждение заказа. После поступления заказа в систему, робот автоматически созвонится с клиентом, чтобы уточнить и подтвердить все детали. А также не забудет сообщить, когда товар поступит в пункт выдачи или попадет в руки курьера.
  • А еще — поздравления с праздниками, информирование о краткосрочных акциях, презентация индивидуальных предложений и многое другое.
Преимущества для бизнеса
Выбирая сервис автоматических звонков Call Lead, вы ускоряете процессы взаимодействия с клиентами в несколько раз.
Робот снимет ограничения: он может делать звонки в любое время и день недели, не болеет и не нуждается в отпуске. При этом он не совершает ошибок и не забывает перезвонить — ни один запрос не останется без внимания.
Сократить расходы и не потерять в качестве — это реально. С помощью сервиса Call Lead вы сможете легко масштабировать свой бизнес и без увеличения штата контактного центра.
Дарим бесплатные
звонки
Зарегистрируйтесь сейчас
и оцените сервис за наш счет
Зарегистрироваться
Преимущества решения от Call Lead
  • Подстраивается под клиентов.  Звонки можно настроить в соответствии с часовым поясом аудитории — указать время, в которое робот может или не может звонить, для каждой клиентской базы.
  • Предлагает гибкие настройки. С помощью готовых инструментов можно создать сценарий диалога, в котором не требуется вмешательства человека или наоборот — который основан на эффективном взаимодействии робота и оператора.
  • Собирает подробный отчет. В нем содержится подробная информация о рассылке: сколько звонков было сделано, сколько было потрачено денег, сколько клиентов взяли трубку и что ответили. Готовый анализ можно использовать для повышения эффективности предложения, сегментации базы на целевых и нецелевых клиентов и т. д.
    Чтобы получить отчет, не нужно делать запросы — статистика будет доступна в личном кабинете сразу после завершения рассылки. А при интеграции с CRM вся информация будет автоматически передаваться в систему.
Решение от Call Lead доступно каждому и не требует особых навыков — всего пара кликов отделяет вас от создания эффективной голосовой рассылки. Все возможности сервиса доступны сразу после регистрации. Вы можете настроить звонки самостоятельно или заказать разработку проекта нашим специалистам — мы создадим сценарий, который поможет уменьшить затраты и повысить прибыль.
В его эффективности вы можете убедиться сами, ведь вся информация о звонках доступна в реальном времени. Изучив реакцию аудитории, вы сможете адаптировать ваше предложение для лучших результатов.
Не нашли ответ
на
свой вопрос?
Оставьте свои контакты,
и специалисты Колл Лид свяжутся с вами
Клиентам
Информация
Оферта
Политика конфиденциальности
База знаний
Данные компании
При поддержке
Информация на сайте, кроме Публичной оферты и раздела «Цены»,
носит маркетинговый и справочный характер, и не является офертой
© call-lead.ru 2023
Наверх