Недостатки холодных звонков
1. Собрать данные о клиенте.
Номера для холодной базы обычно собираются из открытых источников — сайтов, соцсетей, досок объявлений. Сделать это можно, например, с помощью парсинга через специальные программы. Также можно получить дополнительную информацию о потенциальных клиентах, чтобы сразу выделить тех, кому предложение может быть потенциально интересно. Эту информацию можно собрать и во время звонка, но тогда больше времени будет потрачено на нецелевых покупателей. Чтобы ускорить обзвон можно поручить такие первичные звонки роботу.
2. Составление сценариев диалога
Чтобы оператор не запутался, какую информацию нужно проговаривать в первую очередь и как себя вести в зависимости от ситуации и возражений клиентов, для разговоров составляются специальные скрипты:
Вне зависимости от типа в сценарий диалога необходимо включить основную информацию о продукте и правила тона — как разговаривать с клиентом и реагировать на ответы. Можно заранее подготовить ответы на уже известные возражения, чтобы повысить скорость реакции оператора.
Перед запуском работы все сценарии нужно протестировать на контрольной группе клиентов — и внести корректировки при необходимости.