Войти
Регистрация

Часто задаваемые вопросы

Как начать работу с сервисом call-lead.ru?

Чтобы начать работать, необходимо зарегистрироваться — нажать кнопку «Регистрация»
и заполнить форму. Скачивать ничего не требуется, программа работает из браузера.

После подтверждения номера в личном кабинете вы можете запустить свои первые обзвоны.
Для этого нажмите кнопку «Запустить рассылку» и выберите нужные настройки. Тут вы
можете загрузить базу клиентов и записать или загрузить аудиоролик, который будет звучать
во время автозвонка.

Чтобы начать работать, необходимо зарегистрироваться — нажать кнопку «Регистрация» и заполнить форму. Скачивать ничего не требуется, программа работает из браузера.

После подтверждения номера в личном кабинете вы можете запустить свои первые обзвоны. Для этого нажмите кнопку «Запустить рассылку» и выберите нужные настройки. Тут вы можете загрузить базу клиентов и записать или загрузить аудиоролик, который будет звучать
во время автозвонка.

Создать аккаунт на call-lead.ru
Вы помогаете с настройкой рассылок?

После регистрации в Call Lead с вами свяжется личный менеджер. Он расскажет об
основных функциях сервиса и поможет с запуском первой голосовой рассылки, а после —
будет на связи, чтобы ответить на любые ваши вопросы.

После регистрации в Call Lead с вами свяжется личный менеджер. Он расскажет об основных функциях сервиса и поможет с запуском первой голосовой рассылки, а после — будет на связи, чтобы ответить на любые ваши вопросы.

Может ли робот записать аудиоролик за меня?

Да, он может озвучить ролик. От вас потребуется только написать текст и выбрать голос —
мужской или женский.

Ролик можно прослушать предварительно, чтобы оценить качество и внести правки
при необходимости.

Да, он может озвучить ролик. От вас потребуется только написать текст и выбрать голос — мужской или женский.

Ролик можно прослушать предварительно, чтобы оценить качество и внести правки
при необходимости.

С какой максимальной скоростью я могу звонить?

Максимальная скорость рассылки, доступная в настройках личного кабинета —
5800 звонков в час. Но по запросу мы можем увеличить её до 250 000 звонков в час.

Максимальная скорость рассылки, доступная в настройках личного кабинета — 5800 звонков в час. Но по запросу мы можем увеличить её до 250 000 звонков в час.

А можно отправить СМС с помощью вашего сервиса?

Да, у Call Lead есть функция отправки СМС.

Подключите её в голосовом меню рассылки, и система автоматически отправит СМС, если
собеседник выразит такое желание во время разговора.

Да, у Call Lead есть функция отправки СМС.

Подключите её в голосовом меню рассылки, и система автоматически отправит СМС, если собеседник выразит такое желание во время разговора.

Как узнать эффективность голосовой рассылки?

После завершения голосовой рассылки в личном кабинете появится отчет. В нем содержится
вся информация о рассылке: сколько контактов взяли трубку, сколько длилс звонок и что
сказали клиенты.

Здесь также хранятся все записи диалогов, которые можно прослушать онлайн или скачать.

После завершения голосовой рассылки в личном кабинете появится отчет. В нем содержится вся информация о рассылке: сколько контактов взяли трубку, сколько длилс звонок и что сказали клиенты.

Здесь также хранятся все записи диалогов, которые можно прослушать онлайн или скачать.

Как работает автообзвон клиентов?

Основное отличие от ручного звонка — автообзвон совершает программа. Она сама набирает
загруженные номера, воспроизводит сообщение и распознает ответы собеседника.
По завершению рассылки она передает собранную информацию в личный кабинет.

Основное отличие от ручного звонка — автообзвон совершает программа. Она сама набирает загруженные номера, воспроизводит сообщение и распознает ответы собеседника. По завершению рассылки она передает собранную информацию в личный кабинет.

Клиенты понимают, что разговаривают с роботом?

Если загрузить запись с голосом человека и проработать сценарий рассылки, то около 95%
клиентов не распознают в звонящем машину.

За помощью в создании эффективной рассылки можно обратиться к нашим менеджерам:
они помогут подобрать ключевые слова для распознавания и записать реалистичные
аудиоролики.

Если загрузить запись с голосом человека и проработать сценарий рассылки, то около 95% клиентов не распознают в звонящем машину.

За помощью в создании эффективной рассылки можно обратиться к нашим менеджерам: они помогут подобрать ключевые слова для распознавания и записать реалистичные аудиоролики.

Где можно найти готовые сценарии для автообзвона?

Истории наших клиентов мы публикуем в виде кейсов. Они публикуются в одноименном
разделе на сайте.

Кейсы содержат не только описание проблемы, но и готовый сценарий рассылки.

Истории наших клиентов мы публикуем в виде кейсов. Они публикуются в одноименном разделе на сайте.

Кейсы содержат не только описание проблемы, но и готовый сценарий рассылки.

Читать кейсы
Можно ли делать рассылки из CRM?

Чтобы отправлять голосовые рассылки из CRM или с любой другой удобной для вас
платформы, нужно интегрировать её с Call Lead по открытому API.

В личном кабинете вы найдете инструкцию, а также уже готовые интеграции
с популярными CRM-системами.

Чтобы отправлять голосовые рассылки из CRM или с любой другой удобной для вас
платформы, нужно интегрировать её с
Call Lead по открытому API.

В личном кабинете вы найдете инструкцию, а также уже готовые интеграции с популярными CRM-системами.

Сколько стоит автообзвон роботом?

Минута разговора стоит 3,8 руб. Обычно ролик длится менее 15 секунд, то есть средняя
стоимость звонка не превышает 0,8 руб.

Еще одно преимущество использования сервиса Call Lead для автообзвонов — здесь вы
платите только за время разговора робота с клиентом.

Минута разговора стоит 3,8 руб. Обычно ролик длится менее 15 секунд, то есть средняя стоимость звонка не превышает 0,8 руб.

Еще одно преимущество использования сервиса Call Lead для автообзвонов — здесь вы платите только за время разговора робота с клиентом.

Посмотреть все цены
Сколько времени требуется для настройки рассылки?

Для настройки простой рассылки вам потребуется буквально пару минут. Настройка умной
рассылки со сложным сценарием займет чуть больше времени.

Еще 5-30 минут потребуется на то, чтобы аудиоролик прошел модерацию.
После её завершения рассылка запустится автоматически.

В сервисе также можно создать график рассылок, чтобы автообзвон запускался в
конкретный день и час.

Для настройки простой рассылки вам потребуется буквально пару минут. Настройка умной рассылки со сложным сценарием займет чуть больше времени.

Еще 5-30 минут потребуется на то, чтобы аудиоролик прошел модерацию. После её завершения рассылка запустится автоматически.

В сервисе также можно создать график рассылок, чтобы автообзвон запускался в
конкретный день и час.

Что эффективнее — СМС, e-mail или автообзвон через Call Lead?

Мы проводили исследование и выяснили, что средняя конверсия в активность получателя
для СМС-рассылки составляет 0,5 %, для email — 0,1 %, а для автообзвонов — 2 %.

Вывод очевиден: автообзвон лучше привлекает внимание получателей, а значит, работает
эффективнее.

Мы проводили исследование и выяснили, что средняя конверсия в активность получателя для СМС-рассылки составляет 0,5 %, для email — 0,1 %, а для автообзвонов — 2 %.

Вывод очевиден: автообзвон лучше привлекает внимание получателей, а значит, работает эффективнее.

Не нашли ответ
на
свой вопрос?
Оставьте свои контакты,
и специалисты Колл Лид свяжутся с вами
Клиентам
Информация
Оферта
Политика конфиденциальности
База знаний
Данные компании
При поддержке
Информация на сайте, кроме Публичной оферты и раздела «Цены»,
носит маркетинговый и справочный характер, и не является офертой
© call-lead.ru 2023