Войти
Регистрация

Обзвон должников

Попробовать бесплатно
Для финансовых организаций работа с должниками — неотъемлемая часть рабочего процесса. Тем не менее, даже для опытных сотрудников она часто связана со стрессом.
Чтобы сэкономить бюджет компании и нервы операторов, можно передать задачу роботу. Автообзвон на базе технологических решений от Call Lead позволит ускорить обработку карточек должников и повысит эффективность работы колл-центра.
Также с помощью сервиса можно настроить систему автоматических уведомлений. Например, автообзвон применим для информирования о статусе задолженности, штрафах, для напоминаний о регулярных платежах, для разъяснений об условиях договора и возможных санкциях.
Что такое автообзвон
должников и зачем он нужен
Как это работает
Обзвон с помощью робота Call Lead может полностью заменить ручной.
Чтобы запустить программу, нужно загрузить базу контактов — вписать номера вручную, выгрузить из Excel-файла или связать сервис с CRM, чтобы данные поступали автоматически.
Указанный абонент получает звонок с информацией по задолженности. При желании можно добавить СМС со ссылкой на форму оплаты и настроить график обзвона — например, чтобы должник получал напоминание раз в неделю и не забыл учесть обязательный платеж при планировании бюджета.
Call Lead также разрабатывает проекты для приема входящих звонков — чтобы обрабатывать самые популярные запросы автоматически и снизить нагрузку на колл-центр.
Избавьте сотрудников
от рутинных задач
С помощью решения для автоматического
обзвона должников от Call Lead
Зарегистрироваться
Узнать стоимость
Сервис Call Lead позволит почти полностью освободить операторов колл-центра от рутинного обзвона клиентов. Робот может выполнять задачи самостоятельно — от выгрузки информации о должниках, которых нужно обзвонить, до передачи информации о прогрессе в систему.
Как выглядит алгоритм работы:
  • робот начинает одновременный обзвон номеров сразу после запуска рассылки;
  • если клиент отвечает на звонок, программа воспроизводит заранее записанный аудиоролик;
  • завершив звонки, робот передает информацию о результатах рассылки в личный кабинет или в CRM.
Кому полезно
Решение от Call Lead создано для бизнеса. Оно может помочь финансовым организациям с большим количеством активных клиентов, например:
  • банки и МФО;
  • коллекторские агентства;
  • организации, предлагающие покупку товара в кредит или работающие с дебиторской задолженностью.
Call Lead действует в рамках законодательства Российской Федерации: все услуги, предоставляемые сервисом, полность легальны, а содержание сообщений проверяется на законность специально обученными модераторами.
Call Lead действует в рамках законодательства Российской Федерации: все услуги, предоставляемые сервисом, полность легальны, а содержание сообщений проверяется на законность специально обученными модераторами.
В чем преимущества
В первую очередь сервис Call Lead поможет снизить затраты на найм и обучение персонала. Также автоматизация помогает уменьшить количество ошибок, повысить скорость работы и качество обработки данных.
Робот может работать как самостоятельно, привлекая человека лишь в нестандартных ситуациях, так и в тандеме с операторами.
Сервис Call Lead поможет сохранить положительную репутацию компании: робот не нервничает и не срывается на клиентах, использует только мягкие методы для работы с должниками.
Робота можно настроить так, чтобы он всегда звонил вовремя — когда клиент готов к диалогу. Например, в начале месяца: согласно статистике, в это время большинство планируют свой бюджет, поэтому лучше реагируют на напоминания — в среднем, при звонке в этот период число своевременных платежей возрастает на 60%.
Другие преимущества сервиса:
  • Надежность: робот может работать в любое время дня и ночи, всегда следует графику и не нуждается в отпуске или больничных.
  • Гибкость: с помощью большого количества функций каждый пользователь может создать идеальную рассылку для наилучших результатов.
  • Многопоточность: если по какой-то причине звонок не проходит, можно арендовать новый номер или поменять маршрут связи, чтобы точно дозвониться до адресата.
  • Простота: для работы с сервисом не требуются специфические навыки, все звонки можно настроить с помощью пары клавиш.
Дарим бесплатные
звонки
Зарегистрируйтесь сейчас
и оцените сервис за наш счет
Зарегистрироваться
Как организовать автообзвон
Подключить автообзвон для бизнеса легко. Установка оборудования не нужна — для начала работы достаточно зарегистрироваться и пополнить баланс.
Для запуска рассылки нужно загрузить базу номеров и записать голосовое сообщение — если нет диктора, робот может сгенерировать аудиоролик из текста.
Полный алгоритм запуска голосовой рассылки:
1. Войти в личный кабинет.
2. Загрузить базу номеров для обзвона.
3. Записать или загрузить готовый аудиоролик.
4. Указать дополнительные настройки, если необходимо: сделать алгоритм с выбором ответа для собеседника, указать график звонков, прикрепить к звонку СМС и т. д.
5. Запустить рассылку.
Как организовать автообзвон
Кроме простых звонков в сервисе Call Lead можно использовать и другие полезные для бизнеса функции. С их помощью можно автоматизировать выполнение рутинных задач и повысить продуктивность рабочих процессов.
Автоматическая отправка СМС
Чтобы подтвердить предложение и сократить путь клиента до цели, можно отправить СМС сразу после звонка. Просто укажите нужное действие в голосовом меню, и робот сделает это автоматически.
Информационные звонки и поиск новых клиентов
Применять роботов можно не только для обзвона должников. Уменьшите нагрузку на операторов: делайте холодные обзвоны с презентацией коммерческого предложения, информируйте действующих клиентов о новинках и акциях всего за пару часов с помощью сервиса Call Lead.
Интерактивное меню
Робот может поддержать диалог с собеседником с помощью простого алгоритма. Достаточно создать нужные блоки в настройках голосового меню и указать ключевые слова или клавиши для переключения этапов разговора.
Интеграция сервиса с CRM
Для полной автоматизации процессов можно интегрировать сервис Call Lead и все его функции с удобной для вас бизнес-платформой по API. Например, при интеграции с CRM робот начнет обзвон автоматически, когда карточка клиента попадет в нужный этап сделки, и после окончания рассылки передаст собранные данные сразу в систему.
Доступ ко всем возможностям
Call Lead сразу после регистрации
Чтобы получить консультацию о сервисе автообзвона от Call Lead заполните форму обратной связи и дождитесь звонка от нашего специалиста, который ответит на все интересующие вас вопросы.
Не нашли ответ
на
свой вопрос?
Оставьте свои контакты,
и специалисты Колл Лид свяжутся с вами
Клиентам
Информация
Оферта
Политика конфиденциальности
База знаний
Данные компании
При поддержке
Информация на сайте, кроме Публичной оферты и раздела «Цены»,
носит маркетинговый и справочный характер, и не является офертой
© call-lead.ru 2023
Наверх