Ответьте на несколько вопросов, чтобы открыть доступ к бонусам 🎁
Пройдите квиз и откройте доступ к тестовому балансу и БЕСПЛАТНОЙ консультации от нашего эксперта!
Войти
Регистрация

Умные голосовые
рассылки от Call Lead

Попробовать бесплатно
Узнать стоимость
Робот выполняет
задачи
оператора
Около 95% клиентов не понимают, что разговаривают с машиной
Поиск клиентов
Совершает холодный автообзвон,
чтобы собрать клиентскую базу
— Презентует продукт или услугу
— Записывает ответы клиентов
— Выявляет целевых и переводит их
на оператора
▶ Пример аудиозаписи
Сбор обратной связи
Проводит интервью с клиентами
после оказания услуги
— Автоматически звонит по базе из CRM
— Задает вопросы ответившим
— Собирает статистику и передает в систему
▶ Пример аудиозаписи
Приём входящих заявок
Автоматически подтверждает заказы
или запись на приём
— Принимает входящие звонки
— Отвечает на запрос согласно сценарию
— Связывается с системой и передает данные
▶ Пример аудиозаписи
Информационные автообзвоны
Уведомит клиентов о событиях компании, акциях и доставках
— Воспроизводит универсальный ролик
— Делает обзвон базы клиентов
— Сохраняет реакции клиентов в личном кабинете
▶ Пример аудиозаписи
Какие услуги предлагает Call Lead
Выбор скорости рассылки
Системные номера
для рассылок
Генерация и распознавание речи
Ограничение времени рассылки
Распознавание автоответчиков
Отправка СМС
после звонка
Сохранение записей диалогов
Доступ к статистике
в личном кабинете
Автоматический повтор рассылки
Верификация
номеров клиентов
API-интеграция с сайтами и CRM
Отправка вебхука после рассылки
Узнать стоимость
Оцените возможности
сервиса за наш счет
Завершите регистрацию в Call Lead,
чтобы получить тестовый баланс.
Завершите регистрацию в Call Lead, чтобы получить тестовый баланс.
Зарегистрироваться
Часто задаваемые вопросы
Как узнать эффективность голосовой рассылки?

После завершения голосовой рассылки в личном кабинете появится отчет. В нем
содержится вся информация о рассылке: сколько контактов взяли трубку, сколько длился
звонок и что сказали клиенты.

Здесь также хранятся все записи диалогов, которые можно прослушать онлайн или скачать.

После завершения голосовой рассылки в личном кабинете появится отчет. В нем
содержится вся информация о рассылке: сколько контактов взяли трубку, сколько длился звонок и что сказали клиенты.

Здесь также хранятся все записи диалогов, которые можно прослушать онлайн или скачать.

Как работает автообзвон клиентов?

Основное отличие от ручного звонка — автообзвон совершает программа. Она сама
набирает загруженные номера, воспроизводит сообщение и распознает ответы собеседника.
По завершению рассылки она передает собранную информацию в личный кабинет.

Основное отличие от ручного звонка — автообзвон совершает программа. Она сама набирает загруженные номера, воспроизводит сообщение и распознает ответы собеседника. По завершению рассылки она передает собранную информацию в личный кабинет.

Может ли робот записать аудиоролик за меня?

Да, он может озвучить ролик. От вас потребуется только написать текст и выбрать голос —
мужской или женский.

Ролик можно прослушать предварительно, чтобы оценить качество и внести правки
при необходимости.

Да, он может озвучить ролик. От вас потребуется только написать текст и выбрать голос — мужской или женский.

Ролик можно прослушать предварительно, чтобы оценить качество и внести правки
при необходимости.

С какой максимальной скоростью я могу звонить?

Максимальная скорость рассылки, доступная в настройках личного кабинета —
5800 звонков в час. Но по запросу мы можем увеличить её до 250 000 звонков в час.

Максимальная скорость рассылки, доступная в настройках личного кабинета — 5800 звонков в час. Но по запросу мы можем увеличить её до 250 000 звонков в час.

А можно отправить СМС с помощью вашего сервиса?

Да, у Call Lead есть функция отправки СМС.

Подключите её в голосовом меню рассылки, и система автоматически отправит СМС, если
собеседник выразит такое желание во время разговора.

Да, у Call Lead есть функция отправки СМС.

Подключите её в голосовом меню рассылки, и система автоматически отправит СМС, если собеседник выразит такое желание во время разговора.

Можно ли делать рассылки из CRM?

Чтобы отправлять голосовые рассылки из CRM или с любой другой удобной для вас
платформы, нужно интегрировать её с Call Lead по открытому API.

В личном кабинете вы найдете инструкцию, а также уже готовые интеграции
с популярными CRM-системами.

Чтобы отправлять голосовые рассылки из CRM или с любой другой удобной для вас
платформы, нужно интегрировать её с
Call Lead по открытому API.

В личном кабинете вы найдете инструкцию, а также уже готовые интеграции с популярными CRM-системами.

Я владелец фитнес-центра. Call Lead подойдет для решения моих задач?

Да, сервис Call Lead решает задачи для любого бизнеса: банков и МФО, ритейла,
медицинских центров, автодилеров, страховых компаний, брокеров, инфобизнеса и других.

Опишите вашу задачу менеджеру Call Lead, и он подберет для вас лучшее решение.

Клиенты понимают, что разговаривают с роботом?

Если загрузить запись с голосом человека и проработать сценарий рассылки, то около 95%
клиентов не распознают в звонящем машину.

За помощью в создании эффективной рассылки можно обратиться к нашим менеджерам:
они помогут подобрать ключевые слова для распознавания и записать реалистичные
аудиоролики.

Если загрузить запись с голосом человека и проработать сценарий рассылки, то около 95% клиентов не распознают в звонящем машину.

За помощью в создании эффективной рассылки можно обратиться к нашим менеджерам: они помогут подобрать ключевые слова для распознавания и записать реалистичные аудиоролики.

Где можно найти готовые сценарии для автообзвона?

Истории наших клиентов мы публикуем в виде кейсов. Они публикуются в одноименном
разделе на сайте.

Кейсы содержат не только описание проблемы, но и готовый сценарий рассылки.

Истории наших клиентов мы публикуем
в виде кейсов. Они публикуются в одноименном разделе на сайте.

Кейсы содержат не только описание проблемы, но и готовый сценарий рассылки.

Читать кейсы
Вы помогаете с настройкой рассылок?

После регистрации в Call Lead с вами свяжется личный менеджер. Он расскажет об
основных функциях сервиса и поможет с запуском первой голосовой рассылки, а после —
будет на связи, чтобы ответить на любые ваши вопросы.

После регистрации в Call Lead с вами свяжется личный менеджер. Он расскажет об основных функциях сервиса и поможет с запуском первой голосовой рассылки, а после — будет на связи, чтобы ответить на любые ваши вопросы.

Сколько стоит автообзвон роботом?

Минута разговора стоит 3,8 руб. Обычно ролик длится менее 15 секунд, то есть средняя
стоимость звонка не превышает 0,8 руб.

Еще одно преимущество использования сервиса Call Lead для автообзвонов — здесь вы
платите только за время разговора робота с клиентом.

Минута разговора стоит 3,8 руб. Обычно ролик длится менее 15 секунд, то есть средняя стоимость звонка не превышает 0,8 руб.

Еще одно преимущество использования сервиса Call Lead для автообзвонов — здесь вы платите только за время разговора робота с клиентом.

Посмотреть все цены
Сколько времени требуется для настройки рассылки?

Для настройки простой рассылки вам потребуется буквально пару минут. Настройка умной
рассылки со сложным сценарием займет чуть больше времени.

Еще 5-30 минут потребуется на то, чтобы аудиоролик прошел модерацию.
После её завершения рассылка запустится автоматически.

В сервисе также можно создать график рассылок, чтобы автообзвон запускался в
конкретный день и час.

Для настройки простой рассылки вам потребуется буквально пару минут. Настройка умной рассылки со сложным сценарием займет чуть больше времени.

Еще 5-30 минут потребуется на то, чтобы аудиоролик прошел модерацию. После её завершения рассылка запустится автоматически.

В сервисе также можно создать график рассылок, чтобы автообзвон запускался в
конкретный день и час.

Что эффективнее — СМС, e-mail или автообзвон через Call Lead?

Мы проводили исследование и выяснили, что средняя конверсия в активность получателя
для СМС-рассылки составляет 0,5 %, для email — 0,1 %, а для автообзвонов — 2 %.

Вывод очевиден: автообзвон лучше привлекает внимание получателей, а значит, работает
эффективнее.

Мы проводили исследование и выяснили, что средняя конверсия в активность получателя для СМС-рассылки составляет 0,5 %, для email — 0,1 %, а для автообзвонов — 2 %.

Вывод очевиден: автообзвон лучше привлекает внимание получателей, а значит, работает эффективнее.

Нужна помощь?
Оставьте заявку, и наши специалисты
создадут сценарий рассылки под ваши задачи!
Оставьте заявку, и наши специалисты создадут сценарий рассылки под ваши задачи!
должен начинаться на +7
Отправить заявку
Отправить заявку
Не нашли ответ
на
свой вопрос?
Оставьте свои контакты,
и специалисты Колл Лид свяжутся с вами
Клиентам
Информация
Оферта
Политика конфиденциальности
База знаний
При поддержке
Информация на сайте, кроме Публичной оферты и раздела «Цены»,
носит маркетинговый и справочный характер, и не является офертой
© call-lead.ru 2023
Наверх