Ответьте на несколько вопросов, чтобы открыть доступ к бонусам 🎁
Пройдите квиз и откройте доступ к тестовому балансу и БЕСПЛАТНОЙ консультации от нашего эксперта!
Войти
Регистрация

Обзвон клиентов
по базе

Попробовать бесплатно
Об услуге
С помощью Call Lead можно быстро обзвонить базу клиентов, как действующих, так и потенциальных. После запуска рассылки робот автоматически набирает номера телефонов, загруженных в систему. Быстрый обзвон позволит охватить большее количество контактов, а также сэкономить время на взаимодействие с аудиторией.
Высокая эффективность при минимуме вложений
Робот Call Lead способен генерировать и распознавать речь благодаря технологии Yandex.SpeechKit. Кроме этого, в сервисе используются речевые решения от Tinkoff, Google и Microsoft.
Программа работает быстрее человека: за час робот может обзвонить более 1000 клиентов.
Call Lead всегда следует сценарию, а также не нуждается в перерывах и выходных.
Все нужные знания уже внедрены в систему. Компании не нужно тратиться на обучение робота —
при этом качество звонков всегда будет высоким.
Чтобы полностью автоматизировать процесс звонков, программу можно интегрировать в CRM-систему с помощью готовых решений. Благодаря этому, клиенты смогут получать нужную информацию, когда их карточка попадет в соответствующий этап сделки.
Выбирая сервис Call Lead, вы получите высокий уровень обслуживания: наши специалисты проведут анализ ситуации, помогут составить сценарий рассылки и предоставят подробный отчет.
Закажите услугу сейчас и получите реальный результат с минимумом вложений.
Низкие цены за обзвон
Автозвонки от 6 копеек за секунду разговора
Зарегистрироваться
Узнать стоимость
Сбор информации и подробная отчетность
Робот не только звонит, но и собирает информацию о клиентах — сколько из них ответили на звонок и что сказали. Отчет становится доступен сразу после завершения рассылки. С помощью подробной статистики можно оценить эффективность предложения, чтобы усовершенствовать его для будущих задач.
  • Высокая скорость звонков. Робот может совершать до 1 млн звонков в день, то есть выполнять задачи большого колл-центра.
  • Широкий охват аудитории. Робот не пропустит ни один номер из загруженной базы — каждый клиент получит звонок.
  • Широкий охват аудитории. Робот не пропустит ни один номер из загруженной базы — каждый клиент получит звонок.
  • Повышение качества взаимодействия. Робот предоставляет статистику, с помощью которой можно выявить и исправить слабые места в сценарии.
Что вы получаете, подключая
услугу обзвона клиентов?
1. Простой и понятный интерфейс
Управлять рассылками в Call Lead можно с помощью пары кликов. Вся необходимая информация находится в личном кабинете. Готовые шаблоны и инструкции можно использовать, чтобы повышать качество звонков — а значит, и потенциальную прибыль.
Обзвон можно полностью автоматизировать — интегрировав систему в удобную CRM. Это упростит работу операторам и позитивно скажется на лояльности аудитории.
2. Уменьшение расходов
Цена за обзвон с помощью Call Lead в разы меньше, чем стоят услуги колл-центра.
Заказав разработку проекта, можно значительно снизить нагрузку на бюджет компании.
3. Повышение качества клиентского опыта
Робот поможет протестировать готовый сценарий и зафиксировать результат, чтобы оценить
и улучшить качество предложения. Также система быстрее информирует клиентов и реагирует
на все входящие запросы — ни один не останется без ответа.
Робот поможет протестировать готовый сценарий и зафиксировать результат, чтобы оценить и улучшить качество предложения. Также система быстрее информирует клиентов и реагирует на все входящие запросы — ни один не останется без ответа.
4. Автоматизацию процессов
В сервисе Call Lead доступна интеграция с другими бизнес-платформами — такими как CRM.
С её помощью можно почти полностью автоматизировать процесс коммуникации с покупателями: программа будет запускать звонки тогда, когда карточка клиента попадет в определенный этап сделки.
5. Продвинутую систему голосового взаимодействия
Робот Call Lead может генерировать и распознавать человеческую речь. Сценарий можно настроить так, чтобы робот выдерживал естественные паузы, дожидаясь ответа собеседника, и реагировал на запросы в соответствии с контекстом разговора — так, что около 95% слушателей не догадается, что они говорят с машиной. В системе генерации и распознавания речи используются актуальные голосовые решения от Yandex и Google.
6. Постоянную поддержку от лучших специалистов
При необходимости вы всегда можете получить помощью от экспертов Call Lead.
Наши менеджеры знают, как составить сценарий и настроить рассылку для наилучшего результата.  После регистрации к вам будет прикреплен персональный помощник, к которому вы сможете обратиться в любое время.
Возможности робота
превосходят человеческие
Благодаря роботу, ваши клиенты будут узнавать новости первыми и не пропустят ни одной акции.
А расходы на обзвон значительно снизятся: автоматические звонки стоят дешевле, чем услуги колл-центра — реальную экономию вы заметите уже в первый месяц работы.
С помощью Call Lead можно делать несколько тысяч звонков в час. То есть один робот может заменить несколько операторов, при этом цена на услуги останется той же.
Дарим бесплатные
звонки
Зарегистрируйтесь сейчас
и оцените сервис за наш счет
Зарегистрироваться
Вопросы и ответы
Чем робот Call Lead лучше, чем живой оператор?

В первую очередь, робот быстрее — он может совершать по сотне звонков в минуту.
Также у машины выше скорость реакций: пока человек набирает номер, робот получил данные
из CRM и уже связался с клиентом, чтобы закрыть сделку. А еще робот не совершает ошибок
и четко следует сценарию в любой ситуации.

Что делать, если мне не понравится сервис?

Прежде чем приступить к полноценной работе, вы можете ознакомиться с кейсами наших
клиентов или самостоятельно протестировать возможности сервиса. Запустите несколько
пробных звонков за наш счет и зафиксируйте результаты — на основе полученных данных
вы сможете решить, подходит ли Call Lead для решения ваших задач.

Какому бизнесу подойдет сервис Call Lead?

Звонки — как теплые, так и холодные — используются в самых разных сферах от финансовой
сферы до образования. Больше всего сервис подойдет тем компаниям, которым приходится
часто взаимодействовать с людьми — клиникам, магазинам, банкам (например, для обзвона
должников, службам доставки и т. д.

Звонить можно по всей России?

Call Lead — облачный сервис, то есть программа не привязана к конкретным регионам и
звонить клиентам можно из любой точки земного шара. Сегментируйте базу по часовым
поясам и укажите нужное время в настройках рассылки, чтобы совершать звонки в удобное
для клиентов время.

Для подключения услуги достаточно зарегистрироваться в сервисе. Чтобы начать работу,
не понадобится ни установки оборудования, ни сложных настроек — все процессы будут
проходить на наших серверах, которые находятся под надежной защитой.

Может ли человек без навыков программирования запустить рассылку самостоятельно?

Работа с сервисом Call Lead основывается на принципе no-code — то есть вам не придется
писать код, чтобы запустить звонки. Для настройки рассылки достаточно загрузить базу
номеров и нажать на пару кнопок. Благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу
с этим справится даже начинающий пользователь.

Кроме того, вы всегда можете обратиться к личному менеджеру или специалистам
техподдержки, чтобы быстро решить возникший вопрос.

У вас есть готовые сценарии рассылок для разных задач?

Наши специалисты могут предложить вам как готовые шаблоны из успешных кейсов других
клиентов, так и разработку индивидуальных скриптов специально под вашу задачу.
Просто отправьте нам заявку, в которой содержится обзор ситуации и желаемый результат.

Эффективно ли обзванивать клиентов роботом?

Вопреки стереотипам современные роботы весьма эффективны в работе с людьми.
Благодаря современным технологиям, например, машинному обучению и технологиям
распознавания речи, они способны адекватно реагировать на вопросы и поддерживать
диалог с человеком.

Робот Call Lead умеет не только следовать заложенному сценарию, но и самостоятельно
принимать решения, основываясь на полученной от собеседника информации.

Тесты показывают, что автоматические звонки значительно эффективнее других каналов
связи: у звонков средняя конверсия в ответ составляет 2%, у SMS — 0,5%, а у email — около 0,1%.

Не нашли ответ
на
свой вопрос?
Оставьте свои контакты,
и специалисты Колл Лид свяжутся с вами
Клиентам
Информация
Оферта
Политика конфиденциальности
База знаний
При поддержке
Информация на сайте, кроме Публичной оферты и раздела «Цены»,
носит маркетинговый и справочный характер, и не является офертой
© call-lead.ru 2023
Наверх