Войти
Регистрация

Снижение времени
обработки входящих
заявок

Клиент:
Банк
Проблема
17 500 новых заявок
поступает в банк каждую неделю. Часть из них операторы не успевают обработать, теряя потенциальных клиентов.
15 минут
длится один звонок
оператором call-центра.
Более 1 000 000 ₽
затраты на расширение
call-центра для обработки
всех заявок.
Решение
Робот ускорил процесс обработки
низкоконверсионного трафика
Был создан сценарий, включающий в себя 4 вопроса с минимальными требованиями банка.
Робот отсеивал нецелевых клиентов. Абонентов, удовлетворяющим условиям банка, автоматически переводил на менеджера call-центра.
Был создан сценарий, включающий в себя 4 вопроса
с минимальными требованиями банка. Робот отсеивал нецелевых клиентов. Абонентов, удовлетворяющим условиям банка, автоматически переводил на менеджера call-центра.
Результат
17 500 заявок
обрабатывает Call Lead.
100% обработанных заявок.
2-3 минуты
длительность одного
звонка робота.
До 200 000 ₽
стоимость интеграции голосового робота.
стоимость интеграции
голосового робота.
Оцените возможности
сервиса за наш счет
Завершите регистрацию в Call Lead,
чтобы получить тестовый баланс.
Завершите регистрацию в Call Lead, чтобы получить тестовый баланс.
Зарегистрироваться
Есть вопрос?
Оставьте свои контакты,
и специалисты Колл Лид свяжутся с вами
Клиентам
Информация
Оферта
Политика конфиденциальности
База знаний
Данные компании
При поддержке
Информация на сайте, кроме Публичной оферты и раздела «Цены»,
носит маркетинговый и справочный характер, и не является офертой
© call-lead.ru 2023
Наверх