Войти
Регистрация

Уменьшение времени
обработки входящих
запросов

Клиент:
Медицинский центр
Проблема
29 000 запросов
такое количество в месяц нужно обработать сотрудникам мед. центра. В часы пик их может быть еще больше.
Более 1 мин
проходит между запросом
клиента и ответом оператора.
70% запросов
обрабатывали сотрудники мед.центра. Остальные клиенты так и не получали ответа.
Решение
Медицинский центр установил
робота на входящую линию
Робот самостоятельно принимает запросы от клиентов: отвечает на вопросы, регистрирует или переносит запись на приём. Колл Лид былинтегрирован в систему компании, чтобы робот мог автоматически обновлять информацию в карточках. Если робот не может решить вопрос, он переводит запрос на сотрудника медицинского центра.
Результат
24 500 запросов
24 500 запросов
такое количество обрабатывается с помощью Колл Лид. Оставшиеся 4500 заявок переводятся на сотрудников.
Менее 10 сек
проходит между запросом
клиента и ответом оператора.
100% запросов
получают ответ в рабочие часы. Благодаря автоматизации, медицинскbq центр смог повысить лояльность клиентов.
Оцените возможности
сервиса за наш счет
Завершите регистрацию в Call Lead,
чтобы получить тестовый баланс.
Зарегистрироваться
Есть вопрос?
Оставьте свои контакты,
и специалисты Колл Лид свяжутся с вами
Клиентам
Информация
Оферта
Политика конфиденциальности
База знаний
Данные компании
При поддержке
Информация на сайте, кроме Публичной оферты и раздела «Цены»,
носит маркетинговый и справочный характер, и не является офертой
© call-lead.ru 2023
Наверх