Войти
Регистрация

Автоматизация
оповещений
о прибытии заказа

Клиент:
Сеть аптек
Проблема
Около 40%
интернет-заказов не выкупали.
Товар лежал в аптеках без
возможности реализации.
300 000 ₽
стоят услуги колл-центра за
месяц.Обзвоны с напоминаниями должны снизить процент невыкупленных товаров.
1 437 500 ₽
месячной прибыли упускала
компания из-за
нереализованных товаров.
Решение
Call Lead стал оповещать клиентов
Call Lead уведомлял, что заказ прибыл и на него будет действовать бронь в течение суток.
По просьбе клиента робот мог продлить срок хранения заказа или отменить его. Все данные
Колл Лид автоматически заносил в CRM. За месяц робот обзвонил 6500 клиентов с напоминаниями
о прибытии заказа, подтверждении выкупа или его переносе.
Call Lead уведомлял, что заказ прибыл и на него будет действовать бронь в течение суток. По просьбе клиента робот мог продлить срок хранения заказа или отменить его. Все данные Колл Лид автоматически заносил в CRM. За месяц робот обзвонил 6500 клиентов с напоминаниями о прибытии заказа, подтверждении выкупа или его переносе.
Результат
Только 25%
интернет-заказов остается не
выкупленными. 75% заказов
удается реализовать.
18 959 ₽
количество затрат
на обзвоны.
562 500 ₽
дополнительно заработал
бизнес после внедрения
автоматической системы
напоминаний от Call Lead.
Оцените возможности
сервиса за наш счет
Завершите регистрацию в Call Lead,
чтобы получить тестовый баланс.
Завершите регистрацию в Call Lead, чтобы получить тестовый баланс.
Зарегистрироваться
Есть вопрос?
Оставьте свои контакты,
и специалисты Колл Лид свяжутся с вами
Клиентам
Информация
Оферта
Политика конфиденциальности
База знаний
Данные компании
При поддержке
Информация на сайте, кроме Публичной оферты и раздела «Цены»,
носит маркетинговый и справочный характер, и не является офертой
© call-lead.ru 2023
Наверх